Новости Гамабунты: Мультгерои о некомпетентности

от 24 апреля
{_google_reklama_728x90_}

К сожалению, некомпетентные работники есть в каждой компании, некомпетентность проявляется тогда, когда сотрудник работает некачественно или не эффективно. Причины тому могут быть разные: плохое образование, отсутствие структурированной информации в компании, незаинтересованность человека в профессии. Ситуацию иногда можно исправить, главное – вовремя заметь таких работников и принять меры. Опытом делится руководитель службы персонала коммуникационного агентства Татьяна Делекторская. Признак 1. Стремление переложить ответственность на другого. Обычно об ответственности вспоминают в начале работы над проектом и в конце, когда приходит время оценить результат - парад смерти.

И, если при распределении обязанностей человек может стремиться отхватить кусок побольше, чтобы выглядеть солидно в глазах коллег, то по завершении проекта он так же легко может спрятаться за спинами сотрудников, которые якобы виноваты в некачественном ведении дел. Ведь важное качество любого руководителя — умение делегировать, не так ли? Дальше уже не его забота. Татьяна Делекторская, АГТ, 5 признаков некомпетентного сотрудника, некомпетентный работник, что значит некомпетентный работник, Понимание зоны ответственности, Компетентный сотрудник определить, Компетентный работник определить, как определить лучшего работника.

Так думают многие начальники, которые забывают о том, что любой проект реализовывается усилиями команды, во главе которой всегда стоит лидер. И пусть каждый сотрудник ответственен за что-то свое, это остается всего лишь внутренней «кухней» проекта. Перед большими боссами ответственность все равно будет нести руководитель.